воскресенье, 22 октября 2017 г.

Для себя в октябре


Лиза не устает удивлять и радовать новыми проектами. Новый проект "Для себя" хотел пройти мимо меня, но есть у меня бдительная подружка, которая  успевает за всем посмотреть, сказала -Лена, это то! что как раз тебе сейчас надо!) И я честно не смогла с ней не согласиться) Наташа привет!) Пойду со всеми приводить себя в порядок.
Октябрь не лучший мой месяц, по моему внутреннему настроению, я бы даже сказала, что он у меня депрессивный, хотя жизненная картинка вроде хорошая, но настроение уж очень в большом минусе, накопилось блин(. В очередной раз скажу Наташе спасибо, за то, что она меня смотивировала, и я пошла на онлайн марафон "прощайпятерочка" в инстаграмме к Анастасии Касаткиной. Конечно физическая нагрузка для меня давно не занимавшейся, дается не легко и выполняется не всё, но начало положено, надеюсь и верю в себя, что буду заниматься ежедневно, а сколько новых слов - берпи, джампинг. Я тут понимаешь живу спокойно)), а люди уже давно в теме и скачут).
К моей физической нагрузке, добавилось ещё и правильное питание, которое я тоже по возможности стараюсь выполнять, хотя вчерапозавчера на меня напал жор, и я себе дала слабинку и ела, за обе щеки запихивала продукты, жевать успевала)
Легче всего мне дается выпивание воды, около 2 литров выпиваю, разницы еще не вижу, только 5 день марафона, но надеюсь на улучшение внешнего вида).
Ещё наконец-то, я ложусь спать до 24, а пару дней даже до 23 часов, и этому радуюсь, потому-что полуночные сидения то в соц.сетях, то за книгой, то за рукоделием, конечно не очень хорошо влияют на внешний вид.
Маникюр, вот села и сделала, и не откладывала в долгий ящик с отговорками нет времени, хотя обычно именно так со мной и происходит. Купила лак для ногтей, такой бледненький, не навязчивый, и любуюсь теперь своими ноготками. Поняла для себя, что яркие лаки в ежедневном дне не хочу и как-то легче стало). Гель лаки у меня по каким-то причинам не держатся на ногтях, максимум три дня и появляются сколы, поэтому решено больше на них тоже не тратить время.
Руки-руки, кожа на руках нежной и гладкой почему-то редко бывает, попытки наносить больше крема не очень спасают, или спасают совсем на минимальный промежуток, а потом становятся опять шершавыми. Над этим вопросом надо поработать.
Одежды для ношения дома сейчас у меня огромное количество, наконец-то я без сожаления расстаюсь с повидавшими видами домашней одежды), а то даже печаль была, если посмотреть назад( в чем я дома ходила, жуть!!) и как на меня муж смотрел!)
Гардероб мой очень давно не обновлялся, прям даже не прилично как давно, прям как не девочка). Сказать, что по этому я страдаю, нет я абсолютно пока спокойна), но перед выходом на работу, наверно начну волноваться) и нервно бегать по магазинам!)
И вообще столько девчачьего проходит мимо меня) непорядок!)
Подведя итоги октября, скажу, что мной для меня сделан огромный рывок. Надеюсь и верю!
П.с. достала свое работы и развесила по квартире, теперь хожу и любуюсь. Мечтаю возобновить занятия. Пока мечтаю!)

Исполнения мечт!)

6 комментариев:

  1. ПРИВЕЕЕЕТ! Вот и чудненько: и марафончик, и маникюрчик, а правильный режим отхода ко сну! Молодец, Лена! Начало положено! Верю в тебя, подруженька!!! ;-)
    пы.сы. Работа симпатичная. Стог сена, домики пчелиные... красота! И нечего все это прятать по шкафам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верить надо) Хорошо, чтобы меня хватило на долго, если что, ты мне давай волшебные пендели) я разрешаю)

      Удалить
  2. Лена - умница какая. А я периодически то начинаю то опять забрасываю утреннюю зарядку. А ведь она мне необходима...Эх. Сила есть, воля есть, а силы воли нету)))
    Про сухие руки. Послушай, отжалей денежек и сходи пару раз сделай восковые маски на ручки свои. У меня тоже очень сухая кожа рук, и вот эта процедура мне реально помогает.
    Рисунок красивый. Не забрасывай то, что нравится))
    Как Вера? Смирилась с детским садом??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, это да, вот бы силу и волю объединить) и ввести спорт, как чистку зубов, было бы замечательно!
      За рекомендации похода на маски для рук спасибо! разузнаю где у нас поблизости есть и попробую сходить.
      Дома рисовать совсем не получается, а поход в художественную школу во время д/о, не получилось организовать. Но поняла, что творчество и выход из дома мне просто необходим. теперь осталось себя самоорганизовать.
      От Веры привет) она с садом не смерилась, после первого больничного походили в сад 4 дня и теперь на втором больничном. Её истеричный ор по утрам не для слабонервных. открывает глаза видит, что идет сбор в сад и сирена включается, а как она ногти грызть стала! скорее бы адаптация прошла, читала, что в среднем около трех месяцев.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...