понедельник, 12 января 2015 г.

Время летит словно птица...


   Время летит словно птица, летит-летит!!!
  Волею судеб, после окончания техникума попала я работать на ОАО "Предприятие", прошло пару лет после моего начала работы и в наш коллектив пришла трудиться еще одна Лена))).
  Мы стали с ней работать плечом к плечу) и подружились. Работали-работали:) и параллельно получали высшее образование. Получили:)) и.... я вот остаюсь, а Лена подыскала для себя новую работу и уходит покорять новые вершины!!!
  Лена, хочу сказать спасибо за все то теплое и доброе, что было между  нами. Очень рада, что мы познакомились, у тебя было чему поучиться!!!
  Искренне желаю тебе интересной работы, чтобы ожидания сбылись!!! Достойного заработка, ведь он важен!!! Пусть все получается!!!
 p.s. Всегда рада буду тебя слышать и видеть! Целую и обнимаю!!!
 p.s. Лену можно найти здесь)
 p.s. И у нас еще, вот кто есть, совместно нажитый))) спасибо!)))

Мира и любви!!!

2 комментария:

  1. Вот читаю и слезы наворачиваются! Да жизнь такая штука.... Но думаю разные места нашей работы не повлияют на наши отношения. Ведь нас связыват.... много чего. Я за дружбу и за лазанью ( с меня)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...