четверг, 8 января 2015 г.

Новогодние вытынанки

 Мне полюбилась в прошлом году, уже даже в позапрошлом-позапозапрошлом - вытынанка.
  Изначально очень тщательно переносила на бумагу картинки, которые в последствие с той же тщательностью вырезала, время шло, чем больше было вырезано, тем менее требовательно относилась я к вырезанию. Поставила на поток)))
  К приходящему прошлому году лошади, недели две вынашивала идею украшения окон, но  имея маломальский опыт, идея украшения окон к приближающемуся году овцы, уже не требовала столько времени, все было сделано за пару деньков, в свободное от работы время)
  Вытынанка (нравиться она мне)))

Мои украшательства балконных окошек


И других квартирных окошек

Вот такие мои вырезалки-вытынанки)))
Спасибо, что заглянули!!)

4 комментария:

  1. Да, такая красота очень преображает окошки, делает их нарядными . Здорово! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)))
      Я вот домой иду и всегда глаза поднимаю вверх и останавливаю на моих украшенных окошках, не могу пройти мимо без улыбки))
      Надеюсь, что мои соседи тоже немного этому радуются))_

      Удалить
  2. Очень красиво, выигрышно смотрится на окошках нижних этажей! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)))
      Я бы вообще ввела закон для граждан страны: в праздники украшать окна и двери на нижних этажах)
      Дима сказал, что меня к власти допускать нельзя))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...